Вопросы и ответы





1. Как забронировать номер в отеле через ваш сайт?

Укажите предполагаемую дату заезда и выезда, количество гостей: взрослых и детей (укажите возраст каждого ребёнка, поскольку в некоторых объектах размещения стоимость варьируется в зависимости от возраста гостей) и выберите регион, в котором планируете отдохнуть. Затем нажмите на кнопку «Показать», и система подберет подходящие для Вас предложения. Чтобы получить более подробную информацию о конкретном объекте размещения, кликните на его название. Вы увидите подробную информацию о доступных типах номеров и стоимости проживания, соответствующих Вашему запросу. Чтобы забронировать номер, нажмите на кнопку “Забронировать” напротив понравившегося Вам варианта. Откроется страница подтверждения заявки на бронирование, где необходимо указать Вашу контактную информацию. Также на этой странице Вы сможете указать свои пожелания дополнительных услуг в специальном поле «Особые пожелания». После этого, пожалуйста, выберите удобный для Вас способ оплаты.

2. Через какое время Geoid.ru подтвердит мою заявку на бронирование?

После оплаты платежа Geoid.ru подтвердит заявку в течение нескольких секунд

3. Как проверить заявку на бронирование?

Информация о текущем состоянии Вашей заявки отображается в личном кабинете. Для входа в него введите, пожалуйста, свой логин (электронную почту, указанную при бронировании и/или регистрации) и пароль.

4. Получу ли я письменное подтверждение о бронировании?

Сразу же после оплаты заявки в Вашем личном кабинете появится ваучер на заселение, доступный для скачивания, а на Вашу электронную почту будет отправлено информирующее письмо. Не забудьте распечатать ваучер, он может понадобиться при заселении.

5. Как изменить условия поиска отелей?

Вам следует вернуться на главную страницу «Поиск отелей» и ввести новые критерии поиска, заполнив все необходимые поля. Также Вы можете поменять дату и количество гостей на странице объекта размещения или на странице расширенного поиска.

6. Могу ли я «отложить» понравившиеся номера объекта размещения?

Да, конечно. Для этого достаточно нажать кнопку «Отложить» на странице расширенного поиска или на странице описания объекта размещения. Чтобы посмотреть отложенные объекты, достаточно кликнуть по кнопке «Отложенные», которая доступна вверху каждой страницы. Чтобы сохранить эту информацию (например, для возможности просмотра с другого компьютера), Вам необходимо будет пройти процедуру регистрации. Процедура регистрации является обязательной при бронировании номера. Зарегистрировавшись один раз, Вы всегда будете иметь доступ ко всем сохранённым Вами объектам размещения или номерам.

7. Как указать особые пожелания при бронировании номера?

Указать дополнительные пожелания при бронировании номера Вы можете на странице «Заявка на бронирование», в специальном поле «Особые пожелания». Выполнение данных пожеланий не гарантируется Geoid.ru, однако мы сделаем все возможное, чтобы они были учтены. Если выполнение дополнительных пожеланий, указанных Вами, обязательно, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону X-XXX-XXX-XX-XX.

8. Что такое «дополнительные места»?

Наличие дополнительных мест в описании того или иного номера означает то, что в этом номере существует возможность размещения дополнительного количества гостей. Например, если номер двухместный, но имеет одно дополнительное место, то в нем могут разместиться трое. Однако размещение третьего гостя означает необходимость использования дивана или раскладушки в качестве спального места. Размещение на дополнительных местах всегда менее комфортно, чем на основных, однако может быть актуально в «горячий» сезон, при минимальном наличии свободных основных мест, а также для тех, кто предпочитает экономный отдых.

9. Как мне забронировать несколько номеров?

Если Вам необходимо забронировать несколько номеров сразу, то для этого потребуется сначала забронировать один номер, а затем перейти к бронированию следующего. На Geoid.ru отсутствует функция одновременного бронирования номеров.

10. Взимает ли Geoid.ru комиссию за бронирование?

Если Вам необходимо забронировать несколько номеров сразу, то для этого потребуется сначала забронировать один номер, а затем перейти к бронированию следующего. На Geoid.ru отсутствует функция одновременного бронирования номеров.

11. Как я могу оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ следующими способами:

  • банковской картой систем Visa или MasterCard на сайте Geoid.ru (при бронировании должна быть использована карта гостя, другими словами, того, кто будет проживать в оплачиваемом номере)
  • с помощью сервиса Яндекс. Деньги
  • с помощью QIWI кошелька

12. Цена указана за проживание каждого гостя или за номер?

Цена указана за номер. В эту цену входит оплата номера за весь период проживания с указанным Вами количеством гостей, а также дополнительными услугами, выбранными Вами при подтверждении бронирования. Внимание! Дополнительные пожелания, указанные Вами в специальном поле «Особые пожелания» на странице бронирования, не включаются в стоимость.

13. Взимается ли дополнительная плата за размещение детей в номере?

Нет, не взимается. Она автоматически включена в стоимость проживания, если Вы указали количество и возраст детей при поиске. Пожалуйста, во время поиска, укажите количество и возраст детей в специальном поле.

14. Есть ли ограничения по минимальному возрасту гостей на Geoid.ru?

Нет, ограничений по минимальному возрасту гостей нет. Пожалуйста, во время поиска, укажите количество и полный возраст детей в специальном поле.

15. Какие карты принимаются к оплате?

Geoid.ru принимает к оплате банковские карты Visa, MasterCard.

16. Какие карты я могу использовать в самом отеле?

Система оплаты по безналичному расчёту поддерживается не всеми объектами размещения. Дополнительную информацию об этом Вы сможете найти на странице описания объекта размещения в разделе «Приём пластиковых карт».

17. Могу ли я забронировать номер без использования банковской карты?

Да, можете. С помощью Яндекс. Денег, QIWI кошелька и сервиса WebMoney. Информацию обо всех способах оплаты Вы сможете найти на этой странице в разделе «Оплата».

18. Безопасно ли оплачивать бронирование на вашем сайте банковской картой?

Да, безопасно. Проведение всех платежей на Geoid.ru осуществляется с помощью сервиса PayOnline, который гарантирует полную безопасность и защиту Ваших персональных данных.

19. Как я могу отменить своё бронирование?

Вы можете отменить своё бронирование в личном кабинете. Возврат денежных средств будет осуществлен только на банковскую карту, с помощью которой было оплачено бронирование, или на номер электронного кошелька, с помощью которого было оплачено бронирование.

20. Взимается ли штраф за отмену бронирования?

При отмене бронирования, изменении или переносе дат проживания, или в случае не заезда, взимается штраф, определяемый конкретным объектом размещения. Обратите внимание, что информацию о возможных штрафах вы можете посмотреть на странице описания объекта размещения.

21. Как я получу свои деньги назад в случае отмены бронирования?

В случае отмены бронирования все денежные средства, за исключением удержанного отелем штрафа, возвращаются пользователю на его банковскую карту (указанную при бронировании),или на электронный счёт Яндекс.Деньги, QIWI кошелька, WebMoney (с помощью которого была осуществлена оплата бронирования).

22. Что делать, если не получается оплатить заказ (возникает ошибка)?

Если у Вас возникли какие-либо проблемы при оплате Вашего заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону Х (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ или почте mail@geoid.ru.